Производитель и дистрибутор алкоголя Ladoga начал продавать соусы барбекю «Крутояр». Группа планирует каждый месяц выпускать 2 000 бутылок продукта, при его изготовлении используется виски.
В компании уточнили, что содержание спирта в соусах не превышает 0,5%. Продукт выпускают совместно с производителем соусов ООО «Мэнфуд», которое уже получило декларацию о соответствии на новую продукцию. Президент группы Вениамин Грабар заявил, что развивать новое направление компания решила, основываясь на международном и национальном опыте потребления виски в сочетании с мясом, грилем, шашлыком.
В Алкогольной сибирской группе («Пять озёр», Sea Witch, Broom Dry) заявили, что к ним также обращались производители чипсов, табака и соусов с предложениями сотрудничества, однако компания отказалась от них. Коммерческий директор Stellar Group (Old Barrel, Steersman, «Веда») Александра Гревцова отметила, что ранее на рынке уже проводились подобные эксперименты у других алкогольных производителей, они не увенчались успехом.
Ранее стало известно, что в России в 2,8 раза вырос экспорт грузинского виски.