Основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников объявил о начале продаж франшизы входящей в Dodo Brands сети донерных «Донер 42». Об этом пишет Inc Russia со ссылкой на пресс-службу компании.
«Компания хочет сфокусироваться на Петербурге по ряду причин: во-первых, это „всероссийская столица шавермы“, а во-вторых, у города подходящий для текущего этапа развития размер и емкость рынка: он одновременно маленький — его вполне реально охватить за год, — но при этом достаточно большой и конкурентный, чтобы концентрация наших усилий на нем имела смысл. С 50 точками в Санкт-Петербурге ты заметный бренд. С теми же 50 точками в Москве ты ноунейм, никому не известный игрок. Один город дает возможность через региональную рекламу создать региональный бренд», — Октавиан Низамов, СЕО «Донер 42».