Торговая сеть «Дикси» меняет концепцию магазинов, первая обновлённая точка уже открылась в Центральном округе Москвы.
В рамках реконцепции ритейлер поделил торговый зал на несколько маршрутов, первый из которых объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов, второй — мясо и молочные продукты, на третьем представлены стеллажи с бакалеей и алкоголем.
В обновлённых точках «Дикси» увеличится предложение готовой еды и продуктов быстрого приготовления, а также товаров от местных производителей и фермеров.
Реконцепция коснулась и оформления магазинов, к оранжевому цвету ритейлера добавили фиолетовый, а в логотипе «Дикси» обновили шрифт.
Сейчас у сети в России более 2 200 магазинов формата «у дома», в текущем году ритейлер планирует открыть 100 новых точек.