Новости | Фудтех в России

«Яндекс Лавка» объявила о ребрендинге

2023-06-01 10:13 Доставка
«Яндекс Лавка» запустила ребрендинг, в том числе обновила логотип и приложение. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
В логотипе сервиса появился символ сердца, он станет частью нового позиционирования бренда. Слоганом первой обновлённой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь». В приложении сервиса появится больше персонализированных предложений и рекомендаций на основе искусственного интеллекта и машинного обучения.

Одновременно с этим «Яндекс Лавка» увеличит долю уникального ассортимента до 50% за счёт эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды. Также сервис масштабирует сеть тёмных кухонь на дарксторах.

Ранее «Яндекс» сообщил о ребрендинге Delivery Club, который стал называться «Маркет Деливери» и ориентироваться на доставку нон-фуд категории товаров.