Новости | Фудтех в России

«Яндекс» объединит бизнес собственных торговых марок продуктов в единое направление

2023-11-22 12:10 Ритейл
«Яндекс» объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов в «Яндекс Лавке» и «Яндекс Маркете» в единое направление, их развитием будет заниматься объединённая команда сервисов. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
В «Яндексе» отметили, что команда будет отвечать как за существующие бренды, так и за новые.

Сегодня у компании три собственные торговые марки, среди которых «Мой Маркет», «Кстати на Маркете» и «Из Лавки». Под ними «Яндекс» продаёт готовую еду, снеки, бакалею и другие продукты.

В конце октября текущего года «Яндекс» объединил маркетплейс и сервисы еды и доставки в одну структуру. Её руководителем стал Роман Маресов, который ранее возглавлял проекты «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери».