«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar. Сейчас на маркетплейсе продаётся кофе в зёрнах новой марки, компания также будет выпускать кофе Terruar в молотом виде, капсулах и дрип-пакетах. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
На маркетплейсе сегодня доступны кофейные зёрна из Эфиопии, Бразилии, а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты из провинции Вьетнама Ламдонг. В компании отметили, что используют зёрна, которые получили более 80 баллов по шкале SCA (Specialty Coffee Association), организация объединяет специалистов в сфере производства кофе. Подходящие сорта кофе оценивали и отбирали профессиональные бариста и дегустаторы из команды «Яндекс Лавки».
Это не первый собственный бренд компании. В середине мая «Яндекс Маркет» также объявил о запуске собственного бренда товаров для отдыха Outstep, в апреле — о создании марки велосипедов Raskat.