На данный момент по стране работает 573 торговые точки «Пив&Ко», 520 из которых — открыто по франшизе. Планы до конца года — минимум 130 магазинов, а к летнему сезону 2023 года число торговых точек пивной сети должно вырасти до 750 магазинов.
«Мы занимаем хорошую нишу: между продуктовым ритейлом и HoReCa. «Пив&Ко» — событийный ритейл, где продаются натуральные и вкусные напитки. Когда снижается привычный уровень материальных свобод, и люди ограничивают себя в отпусках и походах по ресторанам, потребность в празднике остается. Наш секрет — мы востребованы со своей концепций для покупателей, а значит и для потенциальных франчайзи», — Кирилл Кузьминский, совладелец ГК «Пив&Ко».
«В январе 2022 года открытие полноформатного магазина «Пив&Ко» обходилось в 4 млн рублей. Сегодня уже есть и магазины стоимостью в 6 млн. Идет удорожание оборудования и самого товара, а значит возврат инвестиций очень заманчивый. Но даже если цены зафиксируются, то возврат инвестиций в 20-25% годовых — тот минимум, который мы гарантируем франчайзи при условии, что бизнес будет вестись по проработанной нами бизнес-модели и при полном погружении собственника в работу точки», — Игорь Щедрин, оперативный управляющий «Пив&Ко».
«Откуда возник формат инвестиционной франшизы? Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы скопился пул клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили взять под управление и магазины партнеров», — Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко».
«Мы внедрили многоступенчатый подход к подбору помещений. На первом этапе включается в работу программа геолокации, которая определяет самые удачные локации по десяткам параметров в конкретном городе. Второй этап — менеджер управляющей компании в заданных локациях «ногами» ищет конкретные помещения и определяет, какие подойдут лучше. Третий этап — в работу вступает искусственный интеллект, который уже в выбранном квадрате рассчитывает потенциальную выручку помещений, анализируя весь позитивный и негативный опыт сети. В итоге франчайзи получает не просто адрес точки, но и размер потенциальной выручки с вероятностью 90%», — Игорь Щедрин, директор департамента франшиза «Пив&Ко».
«Мы стремимся к единой отточенной концепции и узнаваемости бренда, и прирост магазинов одного формата с полноценным ассортиментом позитивно сказывается на продажах. Покупатель в любом городе или в любом районе крупного города, зайдя в «Пив&Ко», должен быть уверен, что здесь будет все, что он покупал в другом полноформатном магазине», — Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко».
«Разработка приложения для покупателей — это важная часть нашей стратегии по созданию бесшовного и комфортного пользовательского опыта от момента первой покупки до последующих. Нам очень важно оцифровывать и повышать уровень удовлетворенности покупателями сервисом и товарами магазинов», — Наталия Шаймухаметова, директор по коммерции и маркетингу УК «Пив&Ко».