Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Доля российских брендов на ресторанном рынке превысила 90%

Рестораны
Согласно данным аналитиков системы автоматизации ресторанного бизнеса Absolut POS и экспертов компании «Онлайн патент», доля российских брендов в общепите составляет более 90%.
По информации «Онлайн патента», за 12 месяцев (по июнь 2023 года) в Роспатент была подана подана 8601 заявка на регистрацию нового товарного знака в сегменте ресторанного и гостиничного бизнеса, всего 2,2% заявок подано иностранцами.

По словам экспертов, число заявок от американских компаний сократилось почти втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество заявок на регистрацию товарного знака из Китая и стран СНГ выросло в два раза.

На начало 2022 года доля российских брендов в общепите составляла 75%, остальную часть рынка занимали сетевые зарубежные игроки, такие как McDonald’s, Burger King, KFC, Starbucks, Pizza Hut, Subway. Эксперты связывают рост доли российских компаний с замещением иностранных брендов и развитием новых проектов.

Ранее стало известно о том, что власти США на несколько месяцев отложили уход владельца KFC Yum! Brands из России. Сделку перенесли в связи с введением Москвой требования к компании о взносе в федеральный бюджет, в США выплату назвали «налогом на выход».