Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Яндекс Лавка» назначила нового директора направления готовой еды

Доставка
Главой направления готовой еды «Яндекс Лавки» стала бывший операционный директор и бренд-шеф сети Burger Heroes Мария Дмитриева. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Дмитриева будет отвечать за готовые блюда под собственной маркой «Яндекс Лавки», развитие кухонь и кофеен на локальных складах сервиса и сотрудничество с ресторанами. В частности, она займётся внедрением новых технологий на фабрике-кухне сервиса в Санкт-Петербурге и оптимизирует на ней процессы, чтобы увеличить объёмы выпускаемых блюд.

«Одним из её фокусов также станет разработка новых блюд под брендом Лавки, к их созданию привлекут опытных бренд-шефов. За отбор и адаптацию ресторанного продукта для экспресс-доставки со складов сервиса также будет отвечать команда Марии», — говорится в сообщении сервиса.

Мария Дмитриева работает в сфере общественного питания с 2008 года. Она руководила проектами в Starbucks, запустила в качестве продюсера более 20 ресторанов в России и за границей, а также была бренд-шефом и операционным директором сети Burger Heroes в Москве. В 2019 году Дмитриева создала собственную службу доставки Food Rec. Также Мария преподаёт в Moscow Food Academy и Stanfood Academy.

«Яндекс Лавка» развивает направление готовой еды с момента появления сервиса, с 2020 года сервис выпускает готовые блюда под СТМ на производстве в Санкт-Петербурге. Сейчас фабрика-кухня выпускает до 250 тонн продукции в месяц.