«Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети кафе «Андерсон» оценочной стоимостью в 600–800 млн рублей.
Во «Вкусвилле» отметили, что планируют продолжить развитие сети «Андерсон» по франшизе и усилить свои позиции на рынке общественного питания.
По словам аналитиков, благодаря сделке «Вкусвилл» сможет расширить группу потребителей за счёт посетителей «Андерсон» и получить дополнительный канал для продажи продуктов под собственными брендами.
Сотрудничество сетей началось ещё в 2018 году, когда «Вкусвилл» стал продавать десерты «Андерсон», а затем включил блюда из кафе в свой сервис доставки из ресторанов.
Ранее стало известно, что «Вкусвилл» открыл «Лабораторию инноваций» для фудтех- и ритейл-стартапов, компания принимает заявки на сотрудничество от научных коллективов и университетских проектных команд.
По словам аналитиков, благодаря сделке «Вкусвилл» сможет расширить группу потребителей за счёт посетителей «Андерсон» и получить дополнительный канал для продажи продуктов под собственными брендами.
Сотрудничество сетей началось ещё в 2018 году, когда «Вкусвилл» стал продавать десерты «Андерсон», а затем включил блюда из кафе в свой сервис доставки из ресторанов.
Ранее стало известно, что «Вкусвилл» открыл «Лабораторию инноваций» для фудтех- и ритейл-стартапов, компания принимает заявки на сотрудничество от научных коллективов и университетских проектных команд.