Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Борьба с потерями в ритейле: что такое «Центр Правды»

Технологии
Когда спрашиваешь, что такое потери в компании, большинство отвечает: «Это когда товар, оборудование или деньги украли». Но на самом деле потери – это также и любая недополученная прибыль.

Отгрузили, например, вам сливочное масло, а сотрудники пошли курить и вовремя не убрали его в холодильник. Масло потеряло товарный вид. Потеря? Ну... Товар же на месте. Только продать его и получить прибыль уже нельзя.

Другой пример: не заполнили должным образом бумаги и часть груза на складе потерялась. Потеря? Хм... Ну, груз никто не украл, он точно на складе где-то лежит, но выдать вовремя вы его не можете и отвечать за это вам.

На самом деле, все приведенные примеры для компании – недополученная прибыль, а значит потеря денег. Приглядитесь, наверняка у вас тоже происходило что-то подобное.

Но найти источники «зла» и выкорчевать не всегда просто. А самому – порой почти невозможно (ну, не любим мы разочаровываться в своих же, что делать). Для этого гуру безопасности в ГК «Император» запустили инновационный проект «Центр Правды». Потому что сила же в правде, т. е. знаешь, где ошибки, знаешь, как их устранить, – значит, всё под контролем.

В «Центре Правды» сначала собирают всю информацию с помощью видеонаблюдения, систем распознавания лиц, кэш-контроля и прочих современных инструментов. Затем полученные данные анализируют, выявляют системные ошибки (где всё пошло под откос) и выдают решение: здесь усилить контроль, этого сотрудника заменить, здесь поставить дополнительную охрану и т. д. Порой даже небольшие изменения ведут к внушительным результатам.

Вообще-то, если вам кажется, что где-то вы «недозарабатываете» и какие-то траты и усилия не оправдывают себя, вам, скорее всего, нужен «Центр Правды». Подробнее почитать, как это работает и кто уже пользовался услугой, можно здесь. Кажется, там знают, что делать.