Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Татспиртпром» начнёт выпускать соджу

Ритейл
«Татспиртпром» начнёт выпуск традиционного корейского напитка соджу под брендом Kumiho.
В компании заявили, что в текущем году намерены выпустить 600 000 литров напитка. По данным аналитической компании «Нильсен», продажи соджу в 2024 году выросли на 348% год к году. В «Татспиртпроме» отметили, что в январе—мае рост объёмов продаж напитка вырос на 148% год к году.

Осенью 2023 года Калужский ликеро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл» выпустил соджу Stun, в марте 2024 года Алкогольная сибирская группа (АСГ) тоже запустила разлив напитка. В прошлом году АСГ выпустила 1,71 млн литра соджу под одноимённой маркой, под брендом Sibsa — около 0,6 млн литра.

По словам экспертов, продажи соджу растут из-за низкой базы и локализации производства. Кроме того, активный вывод российского соджу на рынок совпал с сокращением и подорожанием импортного алкоголя. Директор по маркетингу АО «Татспиртпром» Елена Слободанюк заявила, что более 30% всех продаж соджу приходится на покупателей в возрасте от 18 до 25 лет.

Ранее стало известно, что алкогольная сибирская группа может начать выпуск аперитива под брендом «Экzo».