Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Едадил» открыл небольшим интернет-магазинам доступ к рекламным инструментам

Ритейл Технологии
Агрегатор скидок и акций для покупателей «Едадил» открыл доступ к рекламным инструментам для небольших интернет-магазинов. Ранее эта возможность была только у крупных компаний, сообщила пресс-служба сервиса.

Чтобы воспользоваться инструментами, нужно зарегистрироваться в рекламном кабинете и добавить информацию об акциях, скидках и товарах магазина. Продавец платит только за переходы на сайт магазина. Минимальная сумма рекламной кампании — 5000₽, для работы доступны 84 региона.

Рекламу можно настроить так, чтобы сервис показывал её постоянно или только в определённые периоды. По рекламным кампаниям в личном кабинете доступна подробная статистика. Каждый партнёр получит персонального менеджера для решения вопросов.

В дальнейшем сервис рассчитывает улучшить рекламные возможности для партнёров — в частности, точнее прогнозировать трафик с учётом CPC продавца — и дать доступ к рекламным инструментам офлайн-магазинам.

«Едадил» входит в экосистему фудтех-сервисов «Яндекса», по собственным данным компании, сервис используют более 5,5 млн покупателей в месяц.