«Яндекс Еда» начала отмечать рестораны, в которых заботятся о курьерах — например, делают им скидки на обеды или угощают чаем между доставками. Проект «Дружелюбные рестораны» работает на основе внутренней карты из курьерского приложения, сообщили в пресс-службе сервиса.
Каждое заведение, попавшее в число «Дружелюбных ресторанов», получит отметку «Забота о курьерах» в «Яндекс Картах» и стикер «Открыт для курьеров», который можно разместить на входе. Чтобы найти такой ресторан, достаточно ввести в поиске «Яндекс Карт» запрос «забота о курьерах» или поставить соответствующую галочку в разделе «Где поесть». Также на картах указано, что конкретно доступно для курьеров в выбранном ресторане — например, отдельная зона отдыха, бесплатный чай/кофе, зарядка для телефона.
В проекте уже участвуют свыше 700 заведений в 75 городах России и трёх городах Белоруссии. Чтобы присоединиться к проекту, ресторану достаточно заполнить форму или обратиться в службу поддержки сервиса.
В прошлом году «Яндекс Еда» запустила зоны отдыха для курьеров, а весной 2022-го организовала временный сервис для ремонта велосипедов доставщиков. В обоих случаях сервисы доступны для курьеров любых служб доставки.