Сервис по доставке рационов Grow Food решил развивать розницу в формате shop in shop. Компания намерена продавать свои блюда в магазинах, кафе и на автозаправках.
Директор розничного направления Grow Food Максим Яковлев подтвердил, что компания начала открывать витрины с готовыми блюдами под брендом «Приём» в розничных сетях. Он отметил, что первые точки уже открыли в Москве в партнёрстве с сетью продуктовых магазинов В1 («Первый выбор»).
Максим Яковлев заявил, что «Приём» сам управляет ассортиментом, организует логистику и оказывает маркетинговую поддержку, а партнёрская сеть получает долю от продаж кулинарии. Сейчас сервис ведёт переговоры с несколькими сетями, компания рассматривает объекты от магазинов до кальянных, где нет своей кулинарии, но есть трафик, отметил Яковлев.
Ранее Grow Food закрыл розничные точки с готовой едой в торговых центрах. В апреле текущего года стало известно, что сервис откроет сеть кафе, компания разместила на hh.ru вакансию управляющего сетью заведений Grow Food Daily.
Максим Яковлев заявил, что «Приём» сам управляет ассортиментом, организует логистику и оказывает маркетинговую поддержку, а партнёрская сеть получает долю от продаж кулинарии. Сейчас сервис ведёт переговоры с несколькими сетями, компания рассматривает объекты от магазинов до кальянных, где нет своей кулинарии, но есть трафик, отметил Яковлев.
Ранее Grow Food закрыл розничные точки с готовой едой в торговых центрах. В апреле текущего года стало известно, что сервис откроет сеть кафе, компания разместила на hh.ru вакансию управляющего сетью заведений Grow Food Daily.