По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), после введения маркировки безалкогольных напитков легальный рынок расширился на 25%.
Представитель центра заявил, что через магазины прошло уже более 9,5 млрд литров маркированных безалкогольных напитков. В организации также отметили, что вывели «из тени» 276 новых производителей. На июнь 2024 года в системе маркировки зарегистрировались более 121 500 участников оборота безалкогольных напитков, в их числе более 2 000 производителей и около 1 500 импортёров.
С 1 декабря 2023 года коды маркировки в обязательном порядке стали наносить на напитки в стекле и полимерной упаковке. С 1 марта 2024 года начали маркировать безалкогольные напитки в алюминиевых банках. С 1 июня маркировка распространилась на соки, нектары, молоко, компоты и другие напитки.
Ранее стало известно, что Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке сладостей. Он будет проходить с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года.
С 1 декабря 2023 года коды маркировки в обязательном порядке стали наносить на напитки в стекле и полимерной упаковке. С 1 марта 2024 года начали маркировать безалкогольные напитки в алюминиевых банках. С 1 июня маркировка распространилась на соки, нектары, молоко, компоты и другие напитки.
Ранее стало известно, что Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке сладостей. Он будет проходить с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года.