Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Оборот рынка e-grocery вырос на 27%

Доставка Ритейл
По данным сервисов «Т-Касса» и T-Data, в октябре 2024 года средний чек в сегменте доставки продуктов составил 1 160 рублей, это на 11% больше год к году. Также растёт оборот всего рынка, который в октябре увеличился на 27% год к году.
Сегодня 58% заказов совершаются в регионах, на Москву и Подмосковье приходится 31%, на Санкт-Петербург и Ленинградскую область — 11%.

В «Infoline-Аналитике» заявили, что самый заметный рост показывает «Самокат», оборот сервиса по итогам трёх кварталов увеличился на 70,7% год к году, до 182,7 млрд рублей. Рыночная доля «Самоката» в сегменте e-grocery за этот период составила 17,1%. С января по сентябрь сервис выполнил 672 000 заказов в день, что 27,8% больше год к году. Средний чек увеличился на 33,1%, до 992 рублей.

В X5 Group отметили, что в «Пятёрочке» в третьем квартале 2024 года средний чек при онлайн-заказе увеличился на 21% год к году, до 1 470 рублей, в «Перекрёстке» — на 13%, до 1 930 рублей.

При этом, по данным «Infoline-Аналитики», в январе—марте 2024 года онлайн-заказы продовольственных товаров выросли на 55% квартал к кварталу, в апреле—июне — на 47%, в июле—сентябре — на 35%, по итогам четвёртого квартала показатель ожидается на уровне 30%. По словам экспертов, это связано с сокращением операторами доставки объёмов инвестиций в маркетинг и дефицитом курьеров.

Ранее стало известно, что рост «Вкусвилла», «Купера» и «Самоката» составил более 70% в год.