Онлайн-продажи продуктов питания в России в первом квартале 2023 года выросли на 24,5% до 198 млрд рублей год к году. Об этом говорится в исследовании INFOLine.
По сравнению с четвёртым кварталом рынок замедлился — тогда продажи выросли на 36,7%. В агентстве связали это со стремлением людей экономить.
Лидером рынка e-grocery снова стал «Сбермаркет», оборот сервиса в первом квартале составил 33,5 млрд рублей, число доставленных заказов достигло 14 млн.
Аналитики утверждают, что основным драйвером рынка стали крупные инвестиции в доставку и промоакции со стороны лидеров рынка — «Сбермаркета» и «Самоката». При этом бесплатная доставка приводит к отрицательной юнит-экономике, и ситуацию можно исправить только вводом платы за доставку, которая, в свою очередь, снизит число заказов, уверены в агентстве.
Лидером рынка e-grocery снова стал «Сбермаркет», оборот сервиса в первом квартале составил 33,5 млрд рублей, число доставленных заказов достигло 14 млн.
Аналитики утверждают, что основным драйвером рынка стали крупные инвестиции в доставку и промоакции со стороны лидеров рынка — «Сбермаркета» и «Самоката». При этом бесплатная доставка приводит к отрицательной юнит-экономике, и ситуацию можно исправить только вводом платы за доставку, которая, в свою очередь, снизит число заказов, уверены в агентстве.