Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Рынок e-grocery в России вырос на 24,5% в первом квартале

Ритейл
Онлайн-продажи продуктов питания в России в первом квартале 2023 года выросли на 24,5% до 198 млрд рублей год к году. Об этом говорится в исследовании INFOLine.
По сравнению с четвёртым кварталом рынок замедлился — тогда продажи выросли на 36,7%. В агентстве связали это со стремлением людей экономить.

Лидером рынка e-grocery снова стал «Сбермаркет», оборот сервиса в первом квартале составил 33,5 млрд рублей, число доставленных заказов достигло 14 млн.

Аналитики утверждают, что основным драйвером рынка стали крупные инвестиции в доставку и промоакции со стороны лидеров рынка — «Сбермаркета» и «Самоката». При этом бесплатная доставка приводит к отрицательной юнит-экономике, и ситуацию можно исправить только вводом платы за доставку, которая, в свою очередь, снизит число заказов, уверены в агентстве.