Сеть кафе «Крошка картошка» начала устанавливать киоски самообслуживания (КСО), сегодня они есть в московских торговых центрах «Кузьминки молл», «Павелецкая плаза» и «Метрополис». Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
До конца года компания намерена установить киоски ещё в восьми кафе, в том числе в регионах. Кафе оборудуют настенными, напольными и настольными устройствами. Также сеть рассчитывает увеличить до 40% число покупателей, которые пользуются киосками.
В компании отметили, что в случае, если киоски будут эффективны, сеть внесёт их в базовый стандарт формата «Крошки Картошки», новые точки будут сразу открывать с установленными киосками.
В «Крошке Картошке» заявили, что нововведение связано с изменениями потребительского поведения. По данным исследования NCR Voyix, 53% молодых покупателей (от 18 до 44 лет) предпочитают именно КСО за счёт высокой скорости обслуживания, коротких очередей и конфиденциальности. В сети кафе отметили, что киоски помогут бороться с проблемой кадрового дефицита. Также в компании уточнили, что при заказе через киоск средний чек выше, чем на кассе.
Киоски самообслуживания сегодня также есть у таких сетей, как «Шоколадница», «Вкусно — и точка», Rostic’s, Burger King и других.
В компании отметили, что в случае, если киоски будут эффективны, сеть внесёт их в базовый стандарт формата «Крошки Картошки», новые точки будут сразу открывать с установленными киосками.
В «Крошке Картошке» заявили, что нововведение связано с изменениями потребительского поведения. По данным исследования NCR Voyix, 53% молодых покупателей (от 18 до 44 лет) предпочитают именно КСО за счёт высокой скорости обслуживания, коротких очередей и конфиденциальности. В сети кафе отметили, что киоски помогут бороться с проблемой кадрового дефицита. Также в компании уточнили, что при заказе через киоск средний чек выше, чем на кассе.
Киоски самообслуживания сегодня также есть у таких сетей, как «Шоколадница», «Вкусно — и точка», Rostic’s, Burger King и других.