По данным IBC Real Estate, в январе—марте 2025 года онлайн-продажи продуктов в России (без учёта маркетплейсов и общепита) выросли на 42% год к году и составили 396 млрд рублей.
В Infoline отметили, что сегмент увеличился на 26,8%, до 388 млрд рублей, в Data Insight сообщают о приросте в 31%. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), с учётом общепита рынок вырос на 71%, до 530 млрд рублей. Оборот X5 Digital в январе—марте вырос на 55,6%, до 78,2 млрд рублей. В «Ленте» заявили о росте онлайн-сегмента на 4,2% за год, до 17 млрд рублей.
В IBC Real Estate отметили, что онлайн-продажи продуктов питания растут быстрее рынка интернет-торговли, который в первом квартале увеличился на 29% год к году, до 2,4 трлн рублей. В АКИТ уточнили, что доля продуктов питания в общей структуре e-commerce за год увеличилась с 16,9% до более чем 20%. При этом, по данным Data Insight, ритейлеры сталкиваются с уменьшением среднего чека. В первом квартале он снизился на 5% год к году и составил 1 480 рублей.
Ранее стало известно, что продажи готовой еды выросли на 32% в денежном выражении.
В IBC Real Estate отметили, что онлайн-продажи продуктов питания растут быстрее рынка интернет-торговли, который в первом квартале увеличился на 29% год к году, до 2,4 трлн рублей. В АКИТ уточнили, что доля продуктов питания в общей структуре e-commerce за год увеличилась с 16,9% до более чем 20%. При этом, по данным Data Insight, ритейлеры сталкиваются с уменьшением среднего чека. В первом квартале он снизился на 5% год к году и составил 1 480 рублей.
Ранее стало известно, что продажи готовой еды выросли на 32% в денежном выражении.