«Кофе хауз» в 2024 году проведёт ребрендинг. Компания сменит фирменный стиль, логотип и формат работы.
Новым форматом работы сети станут небольшие кофейни формата to go с обновлённым меню, в айдентике будут использоваться синий и оранжевый цвета. Сейчас на сайте компании представлен новый логотип сети кофеен в сине-белом цвете, а также анонс открытия заведений.
Руководить проектом будет экс-генеральный директор One Price Coffee Илларион Цеханович. В меню новых заведений будут представлены классические и авторские напитки, выпечка и десерты. Первая кофейня открылась в Москве, до конца года компания намерена открыть 30 точек. Кроме того, «Кофе Хауз» планирует начать развивать франшизу.
Сеть «Кофе Хауз» проводила ребрендинг и в 2018 году. Тогда слоган сети сменился на «Есть. Пить. Успевать.». Также нововведением было исчезновение официантов, все заказы принимались на кассе. Меню стало ориентировано на заказы навынос, полноценные горячие блюда заменили на снэки, сэндвичи, салаты, йогурты, в результате чего снизился средний чек.
Руководить проектом будет экс-генеральный директор One Price Coffee Илларион Цеханович. В меню новых заведений будут представлены классические и авторские напитки, выпечка и десерты. Первая кофейня открылась в Москве, до конца года компания намерена открыть 30 точек. Кроме того, «Кофе Хауз» планирует начать развивать франшизу.
Сеть «Кофе Хауз» проводила ребрендинг и в 2018 году. Тогда слоган сети сменился на «Есть. Пить. Успевать.». Также нововведением было исчезновение официантов, все заказы принимались на кассе. Меню стало ориентировано на заказы навынос, полноценные горячие блюда заменили на снэки, сэндвичи, салаты, йогурты, в результате чего снизился средний чек.