«Тануки» разрабатывает соусы для продажи в рознице, об этом заявила управляющий директор TanukiFamily Алла Бондаренко.
Бренд-шеф TanukiFamily Олег Чакрян уточнил, что сейчас речь идёт только о соевых соусах. Для ресторанов «Тануки» компания самостоятельно изготавливает соусы на основе импортного концентрата и японского безалкогольного вина. Сейчас в разработке находится рецептура соуса для продажи в рознице, а также упаковка.
В компании отметили, что идея производить жидкие приправы для прямой продажи возникла из-за частых просьб посетителей ресторана раскрыть рецепт соуса.
Ранее в «Тануки» заявили о повышении стоимости роллов в связи с дефицитом в России малька лосося. В мае также стало известно, что цены на нори для роллов и суши выросли почти в два раза. Представитель TanukiFamily отметил, что январе компания закупала 100 листов по 689 рублей, в мае цена возросла на 40-59% и достигла 970—1 020 рублей.
В компании отметили, что идея производить жидкие приправы для прямой продажи возникла из-за частых просьб посетителей ресторана раскрыть рецепт соуса.
Ранее в «Тануки» заявили о повышении стоимости роллов в связи с дефицитом в России малька лосося. В мае также стало известно, что цены на нори для роллов и суши выросли почти в два раза. Представитель TanukiFamily отметил, что январе компания закупала 100 листов по 689 рублей, в мае цена возросла на 40-59% и достигла 970—1 020 рублей.