Российский бренд одежды Sela открыл кафе под названием Vigge cafe во флагманском магазине в московском торгово-развлекательном центре «Метрополис».
Кафе представляет собой food-пространство с напитками и едой формата to go, оно рассчитано на три сегмента — женщины, мужчины и дети.
В компании отметили, что меню Vigge cafe разработано с учётом потребностей разных категорий посетителей, в будущем его будут дополнять и обновлять каждый сезон.
В сентябре прошлого года стало известно о планах российской сети магазинов одежды Lime открыть зоны кафе в торговых точках.
Также открывать мини-кафе в магазинах планирует Lamoda Sport, сейчас компания ищет партнера для развития проекта.
В компании отметили, что меню Vigge cafe разработано с учётом потребностей разных категорий посетителей, в будущем его будут дополнять и обновлять каждый сезон.
В сентябре прошлого года стало известно о планах российской сети магазинов одежды Lime открыть зоны кафе в торговых точках.
Также открывать мини-кафе в магазинах планирует Lamoda Sport, сейчас компания ищет партнера для развития проекта.