Компания «Эй Кей Раша», владеющая 100 точками KFC в России по франшизе, отказалась менять вывески на Rostic’s и намерена сохранить прежнее название как минимум до 2035 года, когда истекут действующие соглашения фирмы на использование бренда.
Так компания борется за сохранение бренда KFC, более известного в России, чем Rostic’s. По данным омбудсмена ресторанного рынка Москвы Сергея Миронова, KFC в России знает 99% населения, в то время как популярность Rostic’s составляет лишь 20%.
Еще в январе «Эй Кей Раша» вместе с другими франчайзи KFC попыталась остановить сделку по продаже бизнеса американской Yum! Brands, владевшей правами на развитие KFC в России, «Смарт Сервису». Свой протест франчайзи объясняли необходимостью платить роялти в прежнем размере, равном 11%, за намного менее известный бренд.
Владеющая KFC Yum! Brands решила приостановить инвестиции в российские активы в марте 2022 года на фоне начала спецоперации. В сентябре стало известно, что уход компании из России затянулся в связи с введением Москвой требования к компании о взносе в федеральный бюджет.
Еще в январе «Эй Кей Раша» вместе с другими франчайзи KFC попыталась остановить сделку по продаже бизнеса американской Yum! Brands, владевшей правами на развитие KFC в России, «Смарт Сервису». Свой протест франчайзи объясняли необходимостью платить роялти в прежнем размере, равном 11%, за намного менее известный бренд.
Владеющая KFC Yum! Brands решила приостановить инвестиции в российские активы в марте 2022 года на фоне начала спецоперации. В сентябре стало известно, что уход компании из России затянулся в связи с введением Москвой требования к компании о взносе в федеральный бюджет.