К основному контенту
Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Франчайзи KFC в России отказывается менять бренд на Rostic’s

Рестораны
Компания «Эй Кей Раша», владеющая 100 точками KFC в России по франшизе, отказалась менять вывески на Rostic’s и намерена сохранить прежнее название как минимум до 2035 года, когда истекут действующие соглашения фирмы на использование бренда.
Так компания борется за сохранение бренда KFC, более известного в России, чем Rostic’s. По данным омбудсмена ресторанного рынка Москвы Сергея Миронова, KFC в России знает 99% населения, в то время как популярность Rostic’s составляет лишь 20%.

Еще в январе «Эй Кей Раша» вместе с другими франчайзи KFC попыталась остановить сделку по продаже бизнеса американской Yum! Brands, владевшей правами на развитие KFC в России, «Смарт Сервису». Свой протест франчайзи объясняли необходимостью платить роялти в прежнем размере, равном 11%, за намного менее известный бренд.

Владеющая KFC Yum! Brands решила приостановить инвестиции в российские активы в марте 2022 года на фоне начала спецоперации. В сентябре стало известно, что уход компании из России затянулся в связи с введением Москвой требования к компании о взносе в федеральный бюджет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Российский e-grocery замедлил рост во втором квартале
По сравнению с первым кварталом продажи серьёзно упали
За первые три месяца 2024 года рынок доставки продуктов и товаров повседневного спроса вырос на 55% год к году
Показатель составил 310 млрд рублей
«Перекрёсток» запустил доставку готовой еды через «Сбермаркет»
Доставка доступна из 200 супермаркетов сети
Алла Бондаренко покинула пост генерального управляющего TanukiFamily
Группу возглавил новый управляющий, его имя компания не раскрыла