Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Яндекс Еда» позволила дополнять уже оформленные заказы через звонок сборщику

Ритейл Доставка
Пользователи «Яндекс Еды» теперь могут добавить в уже оформленный заказ дополнительные позиции, позвонив напрямую сборщику. Функция работает для заказов продуктов из магазинов, сообщили в компании.

Клиенты могут через приложение позвонить работнику, который собирает заказ, и попросить добавить дополнительные продукты. После этого стоимость заказа автоматически пересчитается и дополнительная сумма спишется с банковской карты.

Дополнить заказ можно в промежутке между его оформлением и оплатой. Чтобы позвонить сборщику, нужно открыть страницу отслеживания заказа в приложении и нажать соответствующую кнопку. При этом клиент и сборщик не увидят мобильных номеров друг друга — сервис скроет их.

Скриншот: пресс-служба «Яндекс Еды»

Услуга работает в тестовом режиме, позже она станет доступна всем пользователям. Добавить товары можно в заказы из магазинов «Магнит», «Глобус», Selgros и «Виктория».

Ранее услугу дополнения заказа запустил «Вкусвилл».