«Вкусвилл» запустил передвижной фудтрак, компания планирует использовать его на мероприятиях Москвы и других городов России.
В фудтраке «Вкусвилл» продаёт холодные напитки, десерты и блюда от собственной сети кафе «Сгоряча», а также другие продукты. Ритейлер намерен адаптировать меню под каждое мероприятие индивидуально.
В компании отметили, что планируют размещать фудтрак на территории проведения фестивалей и других мероприятий. В частности, он появится на фестивале «Дикая мяте» в Тульской области и на Grill fest в Москве.
Продажу фастфуда через фудтраки «Вкусвилл» тестировал ещё в 2021 году, это был один из экспериментов по торговле готовой едой, который позже вырос в проект «Сгоряча».
В марте передвижные точки открыла сеть магазинов «Фасоль». В апреле стало известно, что фудтраки также запустил сервис доставки рационов Level Kitchen, первое мобильное кафе заработало в Ростове-на-Дону на соревнованиях по дрифту.
В компании отметили, что планируют размещать фудтрак на территории проведения фестивалей и других мероприятий. В частности, он появится на фестивале «Дикая мяте» в Тульской области и на Grill fest в Москве.
Продажу фастфуда через фудтраки «Вкусвилл» тестировал ещё в 2021 году, это был один из экспериментов по торговле готовой едой, который позже вырос в проект «Сгоряча».
В марте передвижные точки открыла сеть магазинов «Фасоль». В апреле стало известно, что фудтраки также запустил сервис доставки рационов Level Kitchen, первое мобильное кафе заработало в Ростове-на-Дону на соревнованиях по дрифту.