Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Доля посетителей сетей фастфуда достигла рекордных 45%

Рестораны
По данным исследовательского холдинга «Ромир», в январе—июне 2023 года доля потребителей известных сетей фастфуда — «Вкусно — и точка», Burger King и KFC с Rostic’s — оказалась максимальной с начала 2021 года и составила 45%.
Среди причин возросшего спроса — успешный ребрендинг компаний и привлекательная цена их продукции на фоне турбулентной экономической ситуации. Лидером рынка осталась сеть «Вкусно — и точка», которую первом полугодии 2023 года посещали 33,5% россиян, KFC и Rostic’s — 25,2%, Burger King — 15,5%. При этом число покупок за этот период в заведениях фастфуда по всей России выросло на 8%.
Максимальный показатель спроса сопровождается повышением цены среднего чека в ресторанах быстрого питания на 10%. Эти условия позволяют экспертам прогнозировать перенасыщение рынка, поскольку менее крупные игроки уже стали вкладываться в открытие новых точек.