«Яндекс» назвал «Лавку» «одним из самых эффективных сервисов гиперлокальной доставки в мире» благодаря уровню положительной маржинальности по юнит-экономике. Такое определение содержится в квартальном финансовом отчёте компании.
В материалах для инвесторов «Яндекса» указано, что маржинальность «Яндекс Лавки» по юнит-экономике составляет 7–9%. Во втором квартале 2022 года сервис впервые получил прибыль до процентов, налогов, износа и амортизации, при этом её размер в компании не раскрыли. Также в «Яндексе» не уточнили, с какими сервисами сравнивали «Лавку» в рамках заявления об эффективности.
В третьем квартале 2022 года число дарксторов «Яндекс Лавки» выросло с 429 до 434.
Всего по итогам третьего квартала выручка подразделения электронной коммерции, райдтеха и доставки «Яндекса» выросла на 49% до 63,3 млрд руб.. Товарооборот сегмента e-commerce за девять месяцев 2022 года вырос почти вдвое год к году до 195,6 млрд руб.