«Пятёрочка» открыла в Москве новую дегустационную кухню «Студия вкуса», её площадь составляет более 400 кв. м.
Теперь тестировать продукты под собственными торговыми марками могут 15 экспертов, это в 2,5 раза больше, чем на первой кухне.
Также в новой «Студии вкуса» эксперты получили возможность заполнять дегустационные анкеты онлайн, результаты обрабатываются автоматически.
В компании отметили, что планируют привлекать к дегустациям покупателей, для этого сеть сначала запустит рекламу в магазинах, а в будущем станет адресно приглашать потребителей.
Ритейлер намерен проводить в новой кухне до 2 500 дегустаций в год, на 20% больше, чем в прошлом году.
Первую «Студию вкуса» сеть запустила в 2020 году, до этого «Пятёрочка» проводила дегустации на непрофильных площадках.
В кухнях проводятся несколько видов дегустаций, среди которых сравнение продуктов ряда производителей, оценка рецептур продуктов от одного и того же производителя и проверка стабильности качества товаров.
В 2020 году «Магнит» также открыл в Краснодаре кухню для тестов с целью развития собственных брендов.
Также в новой «Студии вкуса» эксперты получили возможность заполнять дегустационные анкеты онлайн, результаты обрабатываются автоматически.
В компании отметили, что планируют привлекать к дегустациям покупателей, для этого сеть сначала запустит рекламу в магазинах, а в будущем станет адресно приглашать потребителей.
Ритейлер намерен проводить в новой кухне до 2 500 дегустаций в год, на 20% больше, чем в прошлом году.
Первую «Студию вкуса» сеть запустила в 2020 году, до этого «Пятёрочка» проводила дегустации на непрофильных площадках.
В кухнях проводятся несколько видов дегустаций, среди которых сравнение продуктов ряда производителей, оценка рецептур продуктов от одного и того же производителя и проверка стабильности качества товаров.
В 2020 году «Магнит» также открыл в Краснодаре кухню для тестов с целью развития собственных брендов.