Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Российские производители алкоголя начали поставки в Латинскую Америку

Ритейл Мир
Компания «Татспиртпром», которая развивает водочные бренды Tundra, «Ханская», Graf Ledoff, в середине июня поставила в Перу первую партию своих напитков объёмом 10 000 литров.
По словам директора по внешнеэкономической деятельности «Татспиртпрома» Шамиля Камаева, переговоры с перуанской Corporacion Kajatt Vaccari шли с начала 2023 года. В 2016 году российский производитель пробовал начать экспорт водки в Перу, но неудачно. После этого, по словам Камаева, в компании пересмотрели подход к работе с другими странами.

Также на рынке Латинской Америки стала развиваться Алкогольная сибирская группа (бренды «Белая берёзка», «Пять озёр» и другие). Компания в 2024 году впервые отправила свою продукцию на Кубу, а сейчас ведёт переговоры с дистрибуторами и ритейлерами из Мексики, Бразилии и Перу.

В ГК «Руст» («Русский стандарт», «Талка», «Зелёная марка») заявили, что поставляют продукцию в страны Латинской Америки, однако сейчас этот субрегион для компании неприоритетный. Глава совета предпринимателей Аргентина—Россия Пабло Коусиньо также недавно заявлял о подписании двух соглашений о поставках российской водки в Аргентину. Одно из соглашений заключено с Ladoga (бренды «Царская», Barrister, Fowler’s), при этом финального контракта ещё нет.

По данным Росалкогольтабакконтроля, переориентация на рынок Латинской Америки происходит из-за закрытия экспорта в США и страны Европы. В 2023 году экспорт алкоголя из России упал на 36,6%, до 25,1 млн декалитров.

Ранее стало известно, что производство алкоголя в январе-марте 2024 года выросло в России на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.