Французский производитель овощных консервов и замороженных овощей Bonduelle русифицирует название бренда на российском рынке. Представитель компании в России заявил, что продукция с новой этикеткой «появится в самое ближайшее время».
Bonduelle зарегистрировала товарный знак с наименованием «Бондюэль» ещё в 2003 году. Он действует до 2031 года, право пользования товарным знаком передано компании «Бондюэль Кубань». При этом в заявке компании от июня 2024 года обновлён дизайн. В частности, изменился шрифт, фон стал белым, из цветов преобладает зелёный.
Товарный знак «Бондюэль» также имеет международную защиту. Он был зарегистрирован в базе данных Всемирной организации интеллектуальной собственности в 1995 году, когда Bonduelle начала работать в России.
В ноябре 2022 года гендиректор компании Гийом Деброс заявил, что компания решила не уходить из России. По данным исследовательской компании Ntech, в четвёртом квартале прошлого года Bonduelle лидировала на российском рынке в продажах консервированного горошка с долей 25%, консервированной кукурузы — с долей 31,1%.
Товарный знак «Бондюэль» также имеет международную защиту. Он был зарегистрирован в базе данных Всемирной организации интеллектуальной собственности в 1995 году, когда Bonduelle начала работать в России.
В ноябре 2022 года гендиректор компании Гийом Деброс заявил, что компания решила не уходить из России. По данным исследовательской компании Ntech, в четвёртом квартале прошлого года Bonduelle лидировала на российском рынке в продажах консервированного горошка с долей 25%, консервированной кукурузы — с долей 31,1%.