Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Основатель «Додо Пиццы» запустил донерную франшизу в России и Казахстане

Рестораны
Основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников объявил о начале продаж франшизы входящей в Dodo Brands сети донерных «Донер 42». Об этом пишет Inc Russia со ссылкой на пресс-службу компании.

Инвестиции в открытие одной точки составят от 15 до 20 млн рублей, средний планируемый срок окупаемости — от 36 месяцев. Паушальный взнос составит 1% от выручки в первый год работы, 2% — во второй и затем 5% от выручки.

В 2022 и 2023 году компания рассчитывает запустить 100 донерных в первую очередь в Санкт-Петербурге, а затем в других регионах России и в Казахстане.

«Компания хочет сфокусироваться на Петербурге по ряду причин: во-первых, это „всероссийская столица шавермы“, а во-вторых, у города подходящий для текущего этапа развития размер и емкость рынка: он одновременно маленький — его вполне реально охватить за год, — но при этом достаточно большой и конкурентный, чтобы концентрация наших усилий на нем имела смысл. С 50 точками в Санкт-Петербурге ты заметный бренд. С теми же 50 точками в Москве ты ноунейм, никому не известный игрок. Один город дает возможность через региональную рекламу создать региональный бренд», — Октавиан Низамов, СЕО «Донер 42».

Сейчас у «Донер 42» работают только семь точек, шесть из них — в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Невинномысске, Чебоксарах, Казани — открыты в партнёрстве, ещё одна московская — собственная. Ещё три заведения в Иркутске, Новом Уренгое и Ульяновске находятся в стадии запуска.

Сеть «Донер 42» основал Фёдор Овчинников в конце 2020 года, заведения позиционировались как «цифровые донерные» с возможностью онлайн-заказа и его кастомизации. Мы подробно рассказывали, как планировалось устройство заведений «Донер 42» ещё до старта проекта.