Рынок e-grocery в России по итогам года вырастет меньше, чем ожидалось, утверждают аналитические агентства. Об этом пишут «Ведомости».
Агентство Infoline пересмотрело свой прогноз с 800 млрд до 600–620 млрд рублей, причём оборот, вероятно, будет ближе к нижней границе этого диапазона, утверждают в агентстве. Аналитики Data Insight также сократило прогноз с 703 млрд рублей и 558 млн заказов до 554 млрд рублей и 390 млн заказов.
Причинами ухудшения прогнозов в агентствах называют снижение продаж после ажиотажного спроса в марте, ограничения в работе экосистем «Яндекса» и Сбера, приведшие к ограничению маркетинговой активности, и общим ухудшением экономической конъюнктуры. Также на рынок повлияла мобилизация и эмиграция населения, особенно в крупнейших городах.
Лидерами рынка e-grocery в третьем квартале стали «Вкусвилл», «Сбермаркет» и «Самокат».