«Яндекс Лавка» установила автоматы с готовой едой на промышленных объектах Москвы и Подмосковья. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в компании.
Первые автоматы появились в логистическом парке «Софьино». В дальнейшем компания планирует размещать устройства в складских комплексах и на производствах, расположенных в труднодоступных районах.
Торговля на крупных объектах поможет компании увеличить долю продаж готовой еды собственного производства через вендоматы и микромаркеты, рассказали в «Лавке». Также это повысит узнаваемость собственной торговой марки и позволит привлечь покупателей в основной сервис. С помощью вендоматов сервис также планирует выйти в регионы со своей готовой едой, где пока еще не работает сервис.
С 2021 года «Лавка» развивает вендинг в офисах, за это время число автоматов с готовой едой выросло с 30 до 125. За год продажи еды через вендоматы «Лавки» выросли вдвое.
Торговля на крупных объектах поможет компании увеличить долю продаж готовой еды собственного производства через вендоматы и микромаркеты, рассказали в «Лавке». Также это повысит узнаваемость собственной торговой марки и позволит привлечь покупателей в основной сервис. С помощью вендоматов сервис также планирует выйти в регионы со своей готовой едой, где пока еще не работает сервис.
С 2021 года «Лавка» развивает вендинг в офисах, за это время число автоматов с готовой едой выросло с 30 до 125. За год продажи еды через вендоматы «Лавки» выросли вдвое.