Картофельный союз России предложил начать продвижение в торговых сетях картофеля российских сортов под единым брендом «Ваш вкусный картофель». Об этом заявила руководитель аппарата союза Татьяна Губина.
Она отметила, что у производителей достаточно картофеля российской селекции, однако объёмы отдельно взятого сорта не позволяют торговым сетям дать необходимые объёмы для продвижения его как бренда.
По словам Губиной, картофель под общим брендом должен быть фасованный. На упаковке продукта будет находиться маркировка с названием сорта и наименования поставщика-производителя, а также уточнение, для чего продукт предназначен (для варки, жарки, запекания или тушения).
План проекта по внедрению единого бренда Картофельный союз намерен разработать зимой. Для этого будут определять сорта, которые могут быть выращены в следующем году под единый бренд. Губина уточнила, что первые такие продукты могут появиться на полках осенью 2025 года.
Ранее стало известно, что в «Яндекс Лавке» появился в продаже картофель от ритейлера Rendez-Vous. Килограмм продукта стоит 119 рублей.
По словам Губиной, картофель под общим брендом должен быть фасованный. На упаковке продукта будет находиться маркировка с названием сорта и наименования поставщика-производителя, а также уточнение, для чего продукт предназначен (для варки, жарки, запекания или тушения).
План проекта по внедрению единого бренда Картофельный союз намерен разработать зимой. Для этого будут определять сорта, которые могут быть выращены в следующем году под единый бренд. Губина уточнила, что первые такие продукты могут появиться на полках осенью 2025 года.
Ранее стало известно, что в «Яндекс Лавке» появился в продаже картофель от ритейлера Rendez-Vous. Килограмм продукта стоит 119 рублей.