Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Рынок доставки готовых рационов замедлил рост по итогам полугодия

Доставка
Рынок доставки рационов питания и наборов для приготовления блюд в России в первом полугодии 2022 года замедлился. Рост составил 17% год к году против роста в 1,5 раза по итогам 2021 года, говорится в исследовании Infoline.

Объём продаж за полугодие превысил 9 млрд рублей. Причинами замедления роста стали ограничение возможностей продвижения из-за сокращения маркетинговых расходов, снижение реальных доходов населения и переход покупателей к «сберегательной» модели поведения, указано в исследовании.

Лидером рынка с долей в 31,9% стала Performance Group (бренды Performance Food, Level Kitchen, My Food, Chef at home), оборот компании за полугодие вырос на 14% год к году до 2,9 млрд рублей. Число заказов выросло на 17% до 403 тысяч, средний чек сократился на 3% до 7,2 тыс. рублей.

На втором месте — Grow Food  с долей рынка в 20,2%. Оборот компании за полугодие вырос на 11% год к году до 1,8 млрд рублей, число заказов увеличилось на 6% до 347,9 тысячи, средний чек вырос до 5,3 тыс. рублей.

На третьем месте — «Шефмаркет» с долей 7,7% и ростом продаж на 16% год к году до более чем 700 млн рублей. На четвёртом — Elementaree с долей рынка в 4%. Оставшиеся 36,2% рынка пришлись на других игроков.