Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Яндекс Лавка» добавила отображение статуса заказа на заблокированном экране iPhone

Технологии Доставка
«Яндекс Лавка» добавила в iOS-приложение функцию отображения статуса заказа на заблокированном экране iPhone с помощью интерактивных сообщений Live Activity. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в пресс-службе компании.

Чтобы проверить статус заказа, достаточно взять телефон в руки — статус отобразится на экране блокировки. С помощью Live Activity можно узнать статус заказа и время его доставки, а также поставить оценку после получения покупки.

Функция работает на самой новой версии приложения в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. В дальнейшем компания расширит как количество городов, так и число приложений экосистемы «Яндекса», в которых будет работать Live Activity — в частности, функцию такого отслеживания заказа планируют добавить в «Еду» и Go.

В «Лавке» заявили, что они первыми среди российских ритейлеров реализовали такую функцию.

Функция Live Activity, которую Apple добавила в iOS 16.1, позволяет следить за разными событиями в режиме онлайн на экране блокировки смартфона. Если в телефоне есть несколько приложений, которые работают с этой функцией, то система автоматически показывает на экране блокировки новые события, которые происходят в этих приложениях.

В октябре «Яндекс» добавил голосовому помощнику Алисе функцию отслеживания заказа в «Яндекс Лавке». Для того, чтобы узнать статус заказа, необходимо задать помощнику соответствующий вопрос.