В 2023 году выручка десяти крупнейших сетей продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в 2023 году выросла на 14,1% (до 9,1 трлн рублей). Об этом свидетельствуют данные Infoline.
При этом аналитики компании отметили, что по сравнению с 2022 годом темпы роста выручки сократились на 7,2 процентного пункта (п. п.).
Положительная динамика замедлилась у «Магнита», Mercury Retail Group (сети «Красное & белое», «Бристоль») и «Светофора».
По данным аналитиков, выручка «Магнита» за прошлый год выросла на 9% год к году (до 2,5 трлн рублей), Mercury Retail Group — на 20,4% (до 1,15 трлн рублей), «Светофора» — на 8% (до 399,5 млрд рублей).
В 2022 году доходы сетей увеличивались на 26,7%, 31,9% и 40,2% соответственно.
«Лента» в 2023 году ускорила рост выручки на 3,5 процентных пункта (до 14,6%) и заработала 615,8 млрд рублей. Выручка X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») увеличилась на 20,6% (до 3,13 трлн рублей) против 18,3% в 2022 году.
По словам аналитиков, у Auchan в России в прошлом году выручка сократилась на 3,9% (до 276,7 млрд рублей). Выручка «Вкусвилла» выросла на 26,9% (до 259,8 млрд рублей).
Ранее стало известно, что крупным торговым сетям могут позволить расширить своё присутствие в регионах до 35%, эту инициативу поддержали уже в 21 регионе РФ.
Положительная динамика замедлилась у «Магнита», Mercury Retail Group (сети «Красное & белое», «Бристоль») и «Светофора».
По данным аналитиков, выручка «Магнита» за прошлый год выросла на 9% год к году (до 2,5 трлн рублей), Mercury Retail Group — на 20,4% (до 1,15 трлн рублей), «Светофора» — на 8% (до 399,5 млрд рублей).
В 2022 году доходы сетей увеличивались на 26,7%, 31,9% и 40,2% соответственно.
«Лента» в 2023 году ускорила рост выручки на 3,5 процентных пункта (до 14,6%) и заработала 615,8 млрд рублей. Выручка X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») увеличилась на 20,6% (до 3,13 трлн рублей) против 18,3% в 2022 году.
По словам аналитиков, у Auchan в России в прошлом году выручка сократилась на 3,9% (до 276,7 млрд рублей). Выручка «Вкусвилла» выросла на 26,9% (до 259,8 млрд рублей).
Ранее стало известно, что крупным торговым сетям могут позволить расширить своё присутствие в регионах до 35%, эту инициативу поддержали уже в 21 регионе РФ.