Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Яндекс Лавка» добавила возможность заказывать продукты через «Алису»

Доставка Технологии
«Яндекс Лавка» добавила функцию заказа продуктов и товаров из сервиса через диалог с голосовым ассистентом «Алиса». Она помогает пользователям собрать корзину, а также узнать статус заказа. Сегодня опция доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
«Алиса» определяет названия товаров в запросе пользователя благодаря нейронным сетям, а «Яндекс Лавка» на основе этих данных подбирает продукты. Голосовой помощник опирается на историю прошлых заказов и список избранных товаров, поэтому покупателю необязательно называть определённого производителя продукта. Также «Алиса» реагирует на просьбы об удалении последнего добавленного товара и окончании составления заказа.

Оплата производится при переходе покупателя на пуш-уведомление в приложениях «Яндекса» или по SMS с собранным заказом, который можно предварительно отредактировать.

Ранее стало известно, что «Яндекс Лавка» начала использовать нейросеть YandexGPT и технологию распознавания текста для заполнения карточек товаров в приложении.