Производители начали массово убирать сахар из газировки, вследствие чего сокращается количество килокалорий (ккал) напитков. Об этом сообщают «Известия», которые закупили напитки нескольких крупных российских компаний.
В частности, в Cool Cola от МПБК «Очаково», которую выпустили в феврале текущего года, содержалось 45 ккал на 100 мл, а в апреле количество килокалорий составило 20. Также уменьшилась энергетическая ценность в квасе «Очаково». В бутылке, выпущенной в апреле, содержится 20 ккал, в то время как во «ВкусВилл» и «Самокате» напиток продают ещё с 35 ккал. Снизилась и энергетическая ценность апельсиновой газировки бренда «Добрый». В продаже находятся два напитка с одинаковым названием, но разными характеристиками. Один напиток содержит 19 ккал и 2,5% апельсинового сока, другой — 32 ккал и 3%. Также уменьшилось количество сахара в газировке ГК «Черноголовка». В напитке Cola, который приобрели «Известия», содержится 19 ккал, однако на маркетплейсах продаётся газирока с 40 ккал.
Гендиректор Союза производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) Алла Андреева заявила, что изменения в рецептурах безалкогольных напитков действительно произошли в последние годы. Представители бизнеса отмечают тренд общества на здоровый образ жизни и называют снижение сахара логичным.
Ранее стало известно, что продажи газированных напитков без сахара в 2024 году выросли на 49% в денежном выражении и на 22,7% в натуральном.
Гендиректор Союза производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) Алла Андреева заявила, что изменения в рецептурах безалкогольных напитков действительно произошли в последние годы. Представители бизнеса отмечают тренд общества на здоровый образ жизни и называют снижение сахара логичным.
Ранее стало известно, что продажи газированных напитков без сахара в 2024 году выросли на 49% в денежном выражении и на 22,7% в натуральном.