Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Владелец бренда «Вязанка» откроет сеть общепита

Рестораны Ритейл
Производитель продуктов «Аби Продакт» (выпускает колбасы «Вязанка», полуфабрикаты «Горячая штучка») зарегистрировал дочернюю компанию «Аби Фудтех» для выхода на рынок общественного питания.
Компания указала ресторанную деятельность и доставку готовой еды в основном направлении новой структуры. Эксперты заявляют, что компания может начать с формата dark kitchen или фудтраков, это снизит расходы на аренду и сосредоточит усилия на онлайн-продажах. Также эксперты отмечают, что сеть ресторанов средней ценовой категории поможет «Аби Продакт» продвигать свою продукцию в рознице.

По оценкам экспертов, доля расходов россиян на общепит выросла с 5% до 7% за 2020–2024 годы, что создаёт благоприятные условия для входа производителей на этот рынок. Ранее стало известно, что Минфин РФ готов снизить ставку НДС для общепита.