«Магнит» полностью перевёл сервис «Магнит Доставка» на собственную IT-платформу на российском программном обеспечении. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера.
По данным компании, переход на собственную платформу более чем на 20% снизил стоимость привлечения и удержания пользователей. «Новая IT-платформа позволяет быстрее выводить на рынок новые сервисы, а также эффективнее осуществлять контроль за качеством предоставления услуги», — говорится в сообщении.
Сейчас ритейлер тестирует в приложении «Магнит Доставка» опцию самовывоза, она станет доступна для всех желающих в ближайшее время.
Общий онлайн-оборот товаров в «Магните» в первом полугодии 2022 года вырос в 10 раз год к году до 9,2 млрд рублей, самый быстрорастущий сегмент — экспресс-доставка. При этом 71% выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.