Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

ГК «Руст» запустила первый с 2020 года бренд водки

Ритейл
ГК «Руст» запустила первый с 2020 года бренд водки — «Золотая Россия». Алкогольный напиток начали разливать на заводе «Русский стандарт» в Санкт-Петербурге.
Бренд представлен на полках крупных торговых сетей. В Metro водка «Золотая Россия» продаётся за 789 рублей за бутылку 0,5 литра. В ГК «Руст» заявили, что марка будет позиционироваться в премиальном сегменте, который сейчас укрепляется.

Ранее Ladoga также начала разлив водки премиального бренда Romanov. В компании отметили, что в январе—октябре 2024 года продажи премиальной водки выросли на 45% год к году, сейчас на них приходится 38% общего объёма продаж. В «Татспиртпроме» также отметили рост спроса на продукцию высокого сегмента.

В Ladoga также уточнили, что в 2022 году на премиальную водку приходилось 6,4% от общего объёма продаж, в 2023 году — 7,6%, по итогам 2024 года значение может достигнуть 8,6%.

Ранее стало известно, что в России впервые с начала года снизилось производство алкоголя. Об этом свидетельствуют данные Росалкогольтабакконтроля.