Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Самокат» будет устанавливать микромаркеты в офисах

Ритейл
«Самокат» будет устанавливать в офисах микромаркеты под своим брендом. Представитель компании подтвердил запуск проекта, а также заявил, что к нему есть «высокий интерес» со стороны b2b-аудитории.
В таких точках сотрудники смогут приобрести завтрак, обед, ужин или перекус, средняя стоимость блюда составляет около 150 рублей. Ассортимент будет представлен продуктами собственного бренда «Самоката» и товарами от других поставщиков.

Компания планирует открывать микромаркеты в местах, где будет 100 потенциальных покупателей. Для их установки требуется стабильное интернет-соединение и доступ к микромаркету в ночное время, чтобы к утру загружать точку продуктами. На сайте заказчик может выбрать несколько конфигураций микромаркета — с одним холодильником и стеллажом со снеками, двумя холодильниками и один стеллажом, а также с тремя холодильниками и одним стеллажом. Все варианты оснащены кассой самообслуживания.

Микромаркеты в офисах компаний с 2018 года также размещает «Вкусвилл». Эксперты отмечают, что у ритейлера 736 таких точек. Установкой и обслуживанием микромаркетов занимаются и «Милти», «Го!поедим», Self kiosk и Fresh & go и «Азбука вкуса».