Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

«Яндекс Доставка» разместит логотипы магазинов и ресторанов в статусе заказа

Доставка
«Яндекс Доставка» запустила дополнительный промо-формат для малого и среднего бизнеса: магазины и рестораны теперь могут разместить свой логотип на странице статуса заказа. Лого появится на сумке курьера, перемещающегося по карте в приложении «Яндекс Go», сообщили в пресс-службе компании.

Возможность доступна для всех магазинов и ресторанов, оформляющих отправку заказов через личный кабинет Яндекс Доставки, модули сторонних систем или по API. Разместить логотип можно без дополнительной платы — обратиться в службу поддержки сервиса с просьбой пометить доставку их логотипом, прислать логотип бренда и сообщить покупателям на своем сайте о работе с Яндекс Доставкой. После модерации значок бренда начнет высвечиваться в приложении.



«Теперь покупатель сможет сразу понять, из какого магазина или ресторана ему доставляется заказ. Это будет особенно удобно, если он ожидает сразу несколько курьеров из разных точек», — пресс-служба «Яндекс Доставки».

По собственным данным, число пользователей приложения «Яндекс Go» достигает 30 миллионов. С «Яндекс Доставкой» сотрудничают 30 тысяч компаний и более 200 тысяч предпринимателей.