Пивоваренная компания «Балтика» хочет выйти на рынок снеков, об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на два источника на рынке.
По словам одного из собеседников издания, компания рассматривает возможность покупки уже готового производства. Эксперты отмечают, что производители снеков давно продвигают потребление своей продукции вместе с пивом. «Балтике» будет легко вывести эти продукты на полку, поскольку у компании уже хорошо развита дистрибуция и есть выход в федеральные сети. Также, по словам экспертов, на покупку снеков потребители тратят около 9–10% от всех расходов на товары повседневного спроса.
По данным «Нильсен», в первом квартале 2025 года натуральные продажи чипсов сократились на 1,1%, сушёных морепродуктов — на 4,1%. Рост продаж на 13,7% зафиксировали у солёных закусок, реализация семечек выросла на 2,3%, солёных орехов — на 2,2%, солёного печенья — на 2%. В денежном выражении у этих категорий положительная динамика — от 4% до 19%.
Ранее стало известно, что производитель водки «Белуга» Novabev Group может начать выпуск снеков.
По данным «Нильсен», в первом квартале 2025 года натуральные продажи чипсов сократились на 1,1%, сушёных морепродуктов — на 4,1%. Рост продаж на 13,7% зафиксировали у солёных закусок, реализация семечек выросла на 2,3%, солёных орехов — на 2,2%, солёного печенья — на 2%. В денежном выражении у этих категорий положительная динамика — от 4% до 19%.
Ранее стало известно, что производитель водки «Белуга» Novabev Group может начать выпуск снеков.