«Магнит» начал тестировать формат мини-маркетов «у дома», первые три точки под названием «Магнит рядом» ритейлер открыл в Москве и Московской области.
Площадь новых магазинов составляет 80-100 кв. м., в то время как обычные точки сети занимают 300-350 кв. м.
Ассортимент магазина «Магнит рядом» насчитывает до 1 600 наименований, треть из которых — бакалея, безалкогольные напитки, кондитерские изделия и замороженные полуфабрикаты.
Также в точках сети продаются готовая еда и товары с коротким сроком годности, фрукты и овощи в мини-маркете представлены только в упакованном виде в холодильных витринах.
В компании заявили, что «Магнит» планирует принять решение о расширении проекта в 2024 году по результатам работы пилотных точек.
Ранее магазины в мини-формате запустил «Вкусвилл», площадь таких торговых точек составляет от 60 до 80 кв. м., в стандартных магазинах сети она насчитывает 100-250 кв. м.
Ассортимент магазина «Магнит рядом» насчитывает до 1 600 наименований, треть из которых — бакалея, безалкогольные напитки, кондитерские изделия и замороженные полуфабрикаты.
Также в точках сети продаются готовая еда и товары с коротким сроком годности, фрукты и овощи в мини-маркете представлены только в упакованном виде в холодильных витринах.
В компании заявили, что «Магнит» планирует принять решение о расширении проекта в 2024 году по результатам работы пилотных точек.
Ранее магазины в мини-формате запустил «Вкусвилл», площадь таких торговых точек составляет от 60 до 80 кв. м., в стандартных магазинах сети она насчитывает 100-250 кв. м.