Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

В России растёт потребление безалкогольных вариантов спиртного

Ритейл
С января по август 2024 года розничные продажи безалкогольного пива, вина, сидра увеличились на 22–60%.
В Х5 Group заявили, что с начала года в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик» на заменители алкогольных напитков покупатели потратили более 3,6 млрд рублей, это на 33% больше год к году. Продажи безалкогольного сидра выросли в два раза, до 37 000 литров, вина — на 64%, до 197 000 литров, пива — на 22%, до 28 млн литров.

В «Ленте» продажи безалкогольного вина и сидра выросли более чем на 60%. В Metro реализация безалкогольных вин увеличилась на 140%. В Auchan продажи безалкогольного сидра и медовухи в денежном выражении выросли на 25%, пива — на 34%, вина — на 126%.

По словам экспертов, структура потребления алкоголя меняется из-за появления молодых потребителей, которые стремятся вести здоровый образ жизни.

Ранее стало известно, что в России сократилось производство слабоалкогольных напитков — за январь—сентябрь 2024 года оно снизилось на 40,5%, до 9,29 млн декалитров.