Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

Продажи готового холодного кофе в розничных сетях в первом квартале 2024 года выросли год к году на 159,3%

Ритейл
По данным NielsenIQ, розничные продажи готового холодного кофе в России в первом квартале 2024 года увеличились на 159,3% против падения на 64,4% в январе — марте прошлого года. В натуральном выражении рост составил 83,7%, в 2023 году было зафиксировано падение на 40%.
В «Сбермаркете» отметили, что в первом квартале текущего года пользователи заказывали холодный готовый кофе почти в 2,5 раза чаще, чем годом ранее. В «Азбуке вкуса» также заявили о росте показателя. Там уточнили, что снижение продаж напитка в банках в 2023 году произошло на фоне исчезновения из торговых сетей кофе от Starbucks, поскольку компания занимала основную долю в сегменте. Восстановление продаж холодного кофе произошло благодаря появлению аналогов, отметил представитель ритейлера.

Лидером продаж в сегменте холодного кофе в банках стала южнокорейская Lotte Group (бренд Let’s be). На втором месте находится турецкая Dimes (марка Obsesso). Starbucks, который покинул российский рынок в 2022 году, опустился на десятое место.

По данным NielsenIQ, в рейтинг наиболее продаваемых брендов по итогам первого квартала 2024 года также вошли локальные товары Slasty Story от компании «Сласти» из Шлиссельбурга (Ленинградская область) и Natura Selection от «Натура Про». В этой категории также увеличились продажи бренда «Зелёная линия». По словам представителя сети, продажа холодного кофе в банках за неполный май 2024 года по сравнению с августом 2023 года выросли на 56%.