Подпишитесь на ежедневную
рассылку новостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт
OK
Новости | Фудтех в России

NielsenIQ: Четверть онлайн-продаж у крупных российских FMCG-ритейлеров приходится на СТМ

Ритейл
В период с апреля по август 2022 года каждый десятый товар, проданный FMCG-ритейлерами в онлайне, пришёлся на товары под собственной торговой маркой. Об этом сообщает исследовательская компания NielsenIQ.

Сейчас у некоторых крупных сетей, включая «Магнит» и «Азбуку вкуса», доля СТМ в онлайн-продажах достигает 15–24%, в том числе в «Пятёрочке» — 25%, в «Перекрёстке — 18%» В среднем онлайн-продажи СТМ у омниканальных ритейлеров выросли до 11,5% — это столько же, сколько в офлайн-сегменте.

Компании объясняют рост популярности СТМ в онлайне стремлением россиян экономить и снижением активности в стране некоторых международных брендов. Большинство ритейлеров планируют и далее расширять долю СТМ в ассортименте.